После проведения монтажных и пуско-наладочных работ грамотно спроектированная и смонтированная система промышленного кабельного электрообогрева прослужит несколько десятков лет. Однако, для бесперебойной службы необходим мониторинг за частями и узлами системы, т.е. требуется плановое сервисное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.
Компания ХИТЛАЙН не бросает выполненные объекты после окончания работ по установке и производит все виды постпродажного обслуживания, в т.ч. и сервисное обслуживание систем кабельного электрообогрева в соответствии с требованиями регламента к каждой системе. Мы заключаем договор на сервисное обслуживание с определенным пакетом услуг, включающим как консультирование техническими специалистами в любое время, так и выезд мастеров на объект и техническую диагностику.
И в случае обнаружения неисправностей или несоответствия параметров проводятся восстановительные и ремонтные работы, обучение и консультирование персонала Заказчика с правилами эксплуатации кабельной нагревательной системы.
По окончании проведенных работ производится составление актов технического осмотра и выполненных работ, а также даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации системы и дате рекомендуемого следующего сервисного обслуживания.
Все предоставляемые сервисные услуги имеют собственный регламент, прописываемый в соответствующей технической документации и каждому сервисному периоду соответствует свой заранее известный график проверок, интервал которых зависит от типа оборудования, а также условий эксплуатации и конфигурации самой нагревательной кабельной системы.
Если у Вас есть интерес к нашей продукции или нашим услугам, Вы можете обращаться по бесплатной многоканальной телефонной горячей линии 8-800-333-58-25 или по электронной почте info@euroteplo.ru.